user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Создание сайтов для бизнеса

Сейчас в век технологий вести свой бизнес стало проще. Для того чтобы найти клиентов, устраивать переговоры с сотрудниками, закупить необходимые материалы, выгодно что–то продать достаточно просто войти в сеть.

Больше не нужно стоять в очередях, обзванивать поставщиков, тратить время на поиск клиентов, собирать всех сотрудников, отрывая их от работы. Клиенты сами находятся через поисковые запросы или контекстную рекламу. Товары и оборудование можно заказать в один клик. Обсудить рабочие вопросы можно в чатах, мгновенно отправляя видео, текстовые сообщения и картинки.

Здесь уже встает вопрос только о необходимости создания сайта, который бы представлял компанию. Для того чтобы создать сайт, нужно определить, какие задачи он будет выполнять. Это зависит от целей и направления деятельности компании: оказание услуг или продажа товаров. Именно с этого и начинается разработка сайта. Затем в зависимости от задачи, начинается продумывание того, как ее реализовать.

Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию, т.е. для кого рассчитан сайт. Исходя из этого стоит продумать дизайн и функционал сайта.

Целевая аудитория, как правило, строиться на 4 «китах» - это пол, возраст, платежеспособность и география. Затем следует максимально точно ответить на следующие вопросы: какую задачу решает сайт, на что обращает внимание покупатель при покупке вашего товара или услуги, какие потребности удовлетворяет покупатель, какие цели осуществляются у покупателя при приобретении вашей услуги или товара.

Дизайн сайта.

Это 90% успеха продаж. Многие думают, что на дизайне можно сэкономить, а зря. В хороших веб-студиях на 3-4 дизайнера приходится 1-2 программиста. Все потому, что внешний вид сайта играет очень важную роль. Оригинальный дизайн запоминается, обращает на себя внимание, мотивирует посетителя остаться на сайте подольше.

Функциональная часть сайта.

Первое, что нужно сделать – это определиться с типом сайта. Это может быть:

  • Интернет–магазин
  • Landing page (его еще называют «посадочной страницей» - одностраничный сайт, который продает один какой–нибудь товар)
  • Блог
  • Форум
  • Социальная сеть

Интернет–магазин необходим для продажи товаров в больших количествах. Если нужно продать один товар, то следует остановить свой выбор на одностраничном сайте. Что же касается услуг, то тут тоже зависит от их количества. Если есть множество услуг, то нужно сделать полноценный интернет-магазин, а для одной-двух услуг достаточно посадочной страницы.

Следует отметить, что функционал играет немаловажную роль. Если посетитель зашел на сайт, увидел красивый дизайн, но не понял, как заказать товар или услугу, значит сайт не работает. Функциональная часть сайта должна быть понятной и простой, чтобы любой человек, зайдя на сайт, смог найти там то, что ему нужно.

После того, как сделан сайт, его необходимо разместить в интернете. Для этого нужен домен и хостинг. Домен – это адрес сайта, а хостинг – это место хранения сайта. После того, как сайт будет запущен нужно, чтобы его увидели как можно больше людей. Для этого нужна реклама и адаптация сайта под поисковики. Здесь поможет человек, который занимается продвижением сайта: SEO–специалист. Проще говоря, чтобы при поиске в Google сайт был на первых позициях. Также есть SMM-специалист. Он помогает продвигать сайт в социальных сетях.

Только после выполнения всех шагов по разработке и продвижению, сайт будет готов к работе и привлечет клиентов.