user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Главные фильтры поисковых систем Google и Яндекс, о которых стоит знать каждому

Прежде чем заниматься чрезмерной раскруткой сайта и стремиться попасть в ТОП, необходимо ознакомиться с определенными требованиями поисковых систем, и только после этой процедуры заняться продвижением своего ресурса.

1. «Панда».

Этот фильтр применяется к сайту, если он имеет контент плохого качества, т. е заспамленный и неуникальный. А также он может быть нанесен на те ресурсы, которые имеют избыточное количество рекламы и ссылок на другие сайты.

2.«Пингвин».

Данная санкция применяется к тем сайтам, которые занимаются нечестным наращиванием ссылочной массы. К каким ресурсам это относится? К тем, что имеют на своих просторах множество внешних ссылок, которые не относятся к тематике сайта, а также ссылки на ресурсы с сомнительным наполнением.

3. «Колибри». Данный фильтр Google является алгоритмом, который позволяет распознавать введения в сайты скрытых ссылок и текста. Его основной задачей является сделать поисковые результаты наиболее качественными.

Так что, если вы занимаетесь продвижением своего сайта, используя различные виды оптимизации, то стоит убедиться, что она не противоречит требованиям системы.

4. «Песочница». Этот вид санкции усложняет раскрутку созданного сайта, не пропуская его в поисковые результаты высокой строки, так как к молодому ресурсу Google не может иметь особого доверия. Участвовать в борьбе за первые места сайт может после того, как будет существовать 3-24 месяца. Эти цифры зависят от наполнения сайта и его тематики.

Это лишь часть фильтров поисковой системы гугл, которые могут встретиться при раскрутке вашего сайта.

Главные фильтры, которые нужно соблюдать, чтобы иметь хороший успех в поисковой системе Яндекс

1. АГС. Данный фильтр является одним из самых известных в Яндексе. Его главной задачей является борьба с сайтами, которые зарабатывают за счет размещения ссылок для основного ресурса. Такие сайта наполняют поисковые запросы спамом, именно из-за этого поисковик старается найти и удалить такие сайты из своего поиска. Этот фильтр является неким аналогом Панды, разработанной в Google.

2. «Ты последний». Этот фильтр Яндекса, занимается понижением позиций в списке определенных ресурсов, на которых было обнаружено воровство контента.

3. «Ты спамный». Этот вид санкций накладывается Яндексом за злоупотребление оптимизации, т. е, если ресурс перегружал сайт огромным количеством ключевых слов.

4. «Новый домен». Принцип работы аналогичен «Песочнице», созданной в Google. Этот фильтр ставит рамки для продвижения некоторых молодых ресурсов. Работники Яндекс утверждают, что подобного фильтра их система не имеет. Но специалисты выявили обратное.

Мы рассмотрели фильтры Яндекса, которые зачастую становятся причиной того, что на сайт накладываются различные наказания и санкции. Существуют и другие виды фильтров, но они не настолько влиятельны и не могут накладываться на сайт пожизненно.

Для того чтобы избежать проблем в сотрудничестве с поисковыми системами и не потерять свой ресурс, стоит не попадаться под данные фильтры, иначе можно смело прощаться со своим сайтом, так как успешной работы после санкций уже не будет.