user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Как выбрать удачное имя для сайта?

Выбор доменного имени по степени важности многие программисты ассоциируют с выбором имени ребенка, и на, то есть весомые основания. Ведь неправильное или некорректное доменное имя может свести даже самый четко структурированный и оптимизированный сайт на нет. Советы от опытных программистов по выбору доменного имени помогут избежать новичкам типичных ошибок.

Первое, что нужно понять. Доменное имя должно не только вызывать интерес у посетителей, но и быть как можно более уникальным. Ведь банальные имена уже прижились в обществе. Кроме того, банальное имя подвержено большей конкуренции в интернете. Также к основной смысловой части имени домена стоит добавить слово, которое помогает пользователю лучше понять суть контента на сайте. Например, не psychology, а psycholife. оrg.

Ключевые слова также можно использовать в доменном имени. Кроме того, в таком шаге будет скрытый СЕО- ход, который позволит оптимизировать работу сайта при помощи лишь грамотно подобранного доменного имени. Имя должно содержать не только название и суть бизнеса, но также и быть оптимизировано под ключевые слова в интернете по данной тематике. Для СЕО анализа сегмента рынка в выбранной области можно использовать Яндекс Директ и прочие подобные ресурсы.

Использование в доменом имени названий марок популярных брендов грозит не только потерей уникальности сайта, но также и судебными разбирательствами. Также не стоит включать в название дефисы, тире и прочие знаки препинания, кроме точки. А числовые значения лучше заменить текстом, поскольку так домен легче воспринимается на подсознательном уровне и может принести больше поискового трафика.

Учитывание доменной зоны поможет оптимизировать и увеличить трафик за счет грамотной стратегии. Домен net актуален только на первых порах, а в дальнейшем оптимизировать сайт лучше по его назначению. Или можно зарегистрировать доменное имя в различных зонах и запрограммировать автоматический переход на нужную зону. Такая стратегия привлечет дополнительных посетителей на сайт и исключит возможность опечаток в поисковиках.

Существует еще один немаловажный показатель уровня доверия сайту среди посетителей, который называется показатель отказов. Это процентное соотношение числа посетителей, которые ушли с сайта после пары минут нахождения на нем, иными словами, с первой же страницы. Если показатель слишком высок, то стоит проанализировать работу и исправить возможные ошибки на самом сайте, и вероятно, скорректировать доменное имя.