user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Стоимость брендинга

Сейчас много брендинг-компаний, который предлагают свои услуги начинающим предприятиям и компаниям по раскрутке их бренда. Но для предприятия, только начинающего становится на ноги и не имеющего значительных финансовых средств важна, прежде всего, стоимость брендинга, то, сколько это потребует ресурсов.

Первоначально встаёт вопрос: а нужен ли компании брендинг вообще? На него можно дать такой же однозначный ответ: нужен. В условиях современной конкуренции брендинг жизненно необходим для продвижения любого товара. Без него он просто останется лежать на полках незамеченным и даже если очень качественный, то спрос будет минимальным - лишь среди той части потребителей, которая нетипична. Разумеется, компании, которая занимается чем-то нелегальным, брендинг только помеха, ведь им важнее скорее то, насколько долго можно оставаться в тени рынка и незамечено проводить операции. Молодой компании не следует бояться стоимости брендинга.

Брендинг-компаний тоже постоянно становится всё больше и больше - в погоне за клиентами конкуренция ужесточается и стоимость брендинга снижается. Нет, есть, конечно, такие акулы рынка, которые не снижают, а скорее повышают цены на свои услуги, помогают в области брендинга крупным предприятиям, банкам (если те, конечно же, стремясь снизить для себя стоимость брендинга, не нанимают собственных штатных специалистов в этой области), но их мало, и они навряд ли заинтересуются теми расценками, что начинающая компания может им предложить.

Стоимость брендинга у каждой конкретной компании постоянно корректируется, существует целая система скидок, да и брендинг компании гораздо лучше работать с компанией постоянно, а не перескакивать с одной на другую, постоянно ища заказчиков. Да, можно попробовать разработать бренд самому, стоимость брендинга в таком случае окажется мизерной, но кто даст гарантии, что рынок отреагирует на креативный, но непрофессиональный бренд, позитивно? Хорошо будет, если рынок вообще как-нибудь отреагирует на очередной появившийся бренд. Также простым выходом может показаться просто выйти в интернет и оставить объявление на сайте фрилансеров о том, что надо нарисовать логотип и придумать название (а если работника ещё и кинуть, то стоимость брендинга будет равняться только расходам на интернет).

Название, конечно же, будет придумано, да и логотип удовлетворит самые изощрённые фантазии, но вот давно пора понять: брендинг - это не только красивое название и картинка. И в стоимость брендинга, который предложат профессионалы, входит ещё многое-многое другое. Таким образом, стоимость брендинга - дело индивидуальное и зависит от большого количества параметров.