user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Как создать бренд?

Эффективный брендинг — один из самых мощных способов включения дифференциации продукта для вашего запуска. Он не только заставит потребителя заметить вас, но также может позволить вам повышать лояльность клиентов, продавать продукцию или услуги и ускорять дифференциацию продуктов на рынке. Вопрос только в том, как создать бренд?

Создание бренда

Создание бренда — это непросто запоминающееся имя — речь идет о создании всей идентичности для вашего бизнеса и продуктов или услуг, которые он продает. Часть создания личности - это создание набора значений, на которых стоят ваши продукты или услуги. Более того, успешный бренд должен расти, чтобы воплотить определенные характеристики — что продукты являются, например, этическими (например, Body Shop) или надежными (например, Volvo) или забавными (например, Ben & Jerry’s). Успешный бренд сможет передавать все эти сообщения потенциальному клиенту.

Имя бренда

Название на первом месте — оно может быть описательным (классически яркие названия брендов включают Mothercare, Toys R Us и Burger King), или вы можете выбрать имя, которое не означает ничего, но которое можно украсить со смыслом по мере развития вашего бизнеса (отличные примерами являются Starbucks, McDonald's и Domino's). Большая ценность может быть встроена в хорошее фирменное наименование, и это не следует недооценивать.

Логотип бренда

Затем вам нужен привлекательный логотип, который будет использоваться вместе с брендом — действительно в некоторых случаях а не для бренда. Вы знаете, когда фирменная идентичность работает? Когда потребители могут узнать ваш бренд только по логотипу.

Фирменный стиль

Затем вам нужно создать сильную личность для своего бизнеса, которая пройдет через все, что вы делаете. Для этого вам необходимо твердо решить, что означает ваша компания. Вы хотите, чтобы вас рассматривали как напуганный ультрасовременный бизнес высокой моды или вы скорее считаетесь надежным бизнесом по продаже программного обеспечения? Какова основная идея компании и сообщение, которое вы хотите рассказать миру? Вы можете придумать самое фантастическое имя и логотип, но если у вас нет видения или предложения для компании, то у вас ничего не получится.

Защита бренда

Брендинг не является одноразовым событием - ваш бренд должен постоянно защищаться. Вы можете сделать это тремя способами:

1. Зарегистрируйте товарные знаки, чтобы защитить свой бренд и логотип . Вы также можете использовать товарные знаки для защиты фраз и группы слов, которые вы используете как часть своего бренда.

2. Защитите проекты, связанные с вашим бизнесом.

3. Убедитесь, что вы постоянно контролируете свою фирменную идентификацию, чтобы убедиться, что она остается актуальной. Помните, что бренды могут быть всегда улучшены и обновлены.