user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Как продвинуть свой бренд?

Когда люди только приходят в бизнес, у них сразу возникает вопрос: как раскрутить себя? Конечно, по умолчанию, качество и сервис должны быть на высоком уровне, но как быть с другими аспектами, без которых бизнес становиться обычной долговой ямой? Как заручиться любовью клиентов, найти ответственных работников и не заработать себе врагов? Об этом и будет сегодняшняя статья.

1. Будьте последовательны

Новичка легко определить по тому, что он не знает, что делать с собой и своим брендом. А всё просто – составить план. План на день, неделю, месяц, год, пять лет и следовать ему. Планирование – это то, чем дышит бизнес, который подчинён строгим правилам. Тут последовательность заключается в правиле «сначала планы на день, а потом уже и на пять лет». Потому что глупо выходит, когда человек начинает вкладывать деньги в дорогостоящий проект, когда на сегодняшний день есть ещё десять недоделанных.

2. Слушайте своих клиентов

Создайте горячую линию, рабочий имейл, на который будут приходить просьбы и пожелания клиентов. Конечно, не стоит менять всю направленность компании из-за одной жалобы, но, если для клиентов существуют неудобства, их нужно устранить.

3. Сделайте качественный логотип

Сегодня обёртка занимает ровно столько же места по важности, как и сам продукт. Никто не купит самый лучший сыр в мире, если у него примитивная обёртка. Лучше потратить деньги на разработку качественного логотипа, который будет привлекать покупателей, чем довольствоваться, тем, что получилось и на что не идут люди. Эстетика превыше всего.

4. Будьте надёжными

Если человеку сказали, что посылка будет в 13:00, а она пришла на следующий день, навряд ли он обратиться к услугам компании ещё раз. Важно внушать доверие и оправдывать его. Делайте всё в срок и качественно, и даже если что-то пошло не так, сделайте всё, чтобы устранить ошибку и искренне извиниться перед клиентом.

5. Будьте прозрачными

Даже невооружённым и непрофессиональным взглядом видно, когда компания ведёт начесную игру. Избавьтесь от фальши и выкладывайте все карты на стол, потому что в противном случае об этом либо узнают ваши соперники и используют в своих целях, либо от вас отвернуться заказчики.

6. Создайте слоган

Все самые раскрученные бренды, такие как Nike, Coca-Cola и Bud имеют короткие, но сильные слоганы, которые знает весь мир. Они узнаваемы и люди ассоциируют слова из слогана с этими марками и покупают продукцию. Создайте фразу и словосочетание, которое потянет за собой людей.

7. Выделите преимущества вашего бизнеса

В Нью-Йорке есть пекарня с пончиками, у которых есть особенный рецепт (и, естественно вкус), а сами пончики продаются только до 12, потому что потом они уже не такие свежие и горячие. Для владельцев здесь главное качество и рецептура, за чем и идут толпы людей. Они приходят туда не просто поесть, а поесть именно их выпечку. Сделайте свой бренд особенным, чтобы к вам шли именно потому, что ваш бизнес – это ваш бизнес.

Бизнес – это целая сводка правил и закономерностей, пренебрегать которыми – рыть яму своему бренду. Однако, несмотря на столько пунктов, главное – это качество и связь с клиентурой. Потому что всё остальное может прийти с опытом, а это – «врождённые» качества успешного бизнеса, которые нужно создавать с самого начала.