user sign-out sign-in tag info-circle exclamation-triangle chevron-down envelope2 lock search star-empty star-half star-full

Брендинг - нейминг

В брендинге нейминг - это процесс создания названия компании, услуги, товара, что является основным элементом бренда вообще. Что остается в сознании у человека после проведенной рекламы, что ему запоминается и оставляет отпечаток? Только название бренда, которое преподнесли ему с экрана. Несколько символов или два-три слова, которые он и будет искать на товарных прилавках, за которые он готов платить деньги.

Когда название бренда вылетает из головы или просто настолько сложное, что его просто невозможно запомнить, то это становится настоящей катастрофой брендинг - нейминга. Брендинг - нейминг хорош тогда, когда название создается яркое, легкое, вызывающее улыбку, или прилив ностальгии. Еще один прием брендинг - нейминга - название раздражающее, как и вся рекламная компания, ассоциирующееся с чем-то агрессивным, но не противное и запоминающееся. Чего стоят названия лекарств, которые настолько длинные, что их под силу запомнить только профессиональному медику? Брендинг - нейминг, когда название составляется из технических терминов и непонятных потребителю слов – большая промашка. Названия, состоящие из аббревиатур – тоже не самый удачный выход в нейминге. Учитывая последние тенденции отечественного нейминг-брендинга, можно уверенно сказать, что тенденция идет к использованию по большей части русских слов. Английские слова-названия в нейминг брендинге уже неэффективны, они вызывают отрицательную реакцию, ведь тяга к корням и пропаганда правительства сделала свое дело. Да и брендинг - нейминг, когда зарубежные слова просто транслитерируются в русский язык, выглядят глупо, если не позорящее компанию. Другая же ошибка - брендинг - нейминг никак не согласуется с самим брендом. Легкомысленное название для бренда, который позиционирует себя как серьезную компанию, которая никогда не подведет и славится испокон веков своей надежностью, будет совсем неуместно. Во всем должна быть гармония и связь. Образ компании также должен соответствовать названию. Ведь если называется компания «Белая Роза», а ее логотип – голубой медведь с высунутым зеленым языком, то удачным решением это никак не назовешь. Это будет типичная ошибка брендинг - нейминга и не больше. Брендинг - нейминг своей компании лучше всего начать с определения, какой же товар будет реализовываться: это уже существенно снижает количество допустимых названий. Затем нужно понять то, как компания будет себя позиционировать и, наконец, гармонично его связать с остальными атрибутами товара – его цветом, внешним видом либо с предоставляемой услугой, причем так, чтобы брендинг - нейминг не выглядел глупо, или ущербным. Главное - помнить, что это все делается, прежде всего, чтобы нравиться потребителям.